Как безопасно получить лот, который я купил за БлагоБонусы?


1. Когда Вы купите лот, в этом лоте появится возможность написать продавцу этого лота (чат сделки) и код сделки, который видите только Вы.



2. Клик на «Напишите продавцу» откроет окно чата, где Вы можете договориться с продавцом - где и как, он/она передаст или отправит Вам лот.


3. Чтобы продавец получил на свой баланс БлагоБонусы, зарезервированные Вами на эту сделку, ему надо - завершить сделку Успешно! Для этого он должен - получить от Вас код сделки и активировать его. Тогда - БлагоБонусы, будут окончательно списаны с Вашего баланса и начислены на баланс продавца.
Вот так выглядит лот у продавца, после того как Вы купили его.



4. Если Вы сообщите продавцу Неверный код сделки, то - при проверке кода, он получит вот такое сообщение.


5. Если Вы сообщите продавцу Верный код, то - при проверке кода сделки, он получит вот такое сообщение.


Внимание!В соответствии с правилами:

Успешно завершённая сделка не может быть отменена!
Поэтому - следуйте инструкциям в лоте, и не сообщайте продавцу код сделки, пока не убедитесь, что лот Вас устраивает и нет сомнений, что Вы его получите после того как сообщите продавцу код сделки.
Если продавец отправляет Вам лот доставкой, то код сделки сообщите только после получения лота. Ведь Ваши БлагоБонусы на эту сделку уже зарезервированны и никуда не убегут от продавца! А покупателей-мошенников, служба безопасных сделок - блокирует, в момент выявления факта попытки мошенничества!

Eсли продавец будет настаивать на условиях передачи/отправки лота, не соответствующих условиям получения описанным им в лоте (раздел лота "Как получить"), то Вы имеете право отменить сделку - "НЕ успешная сделка".
Если Вы отмените сделку, служба безопасных сделок проверит обоснованность отмены Вами сделки и вернёт Вам БлагоБонусы зарезервированные на эту сделку, а Вам надо будет - оставить отрицательный отзыв о сделке с указанием причины отмены сделки.

При проверке обоснованности отмены Вами сделки, будет рассматривать только ваше общение с продавцом в чате лота! Ваше общение с продавцом другими способами связи (меседжеры, телефон, электронная почта и т.д.) не будут приниматься во внимание при рассмотрении Вашего запроса на отмену сделки!

Остались вопросы? Посмотритевопросы и ответы.